Главная > Продукты > Измеритель мутности

Продукты

Измеритель мутности производители


Краткое введение
Измеритель мутности используется для измерения рассеяния света, создаваемого нерастворимыми твердыми частицами, взвешенными в воде или прозрачной жидкости, и для измерения содержания этих взвешенных твердых частиц.

Сферы использования
Измеритель мутности используется на водном заводе, в пищевой, химической, энергетической, металлургической, экологической, винной, фармацевтической и других отраслях промышленности и является обычным лабораторным прибором.

Основные особенности
1: автоматическое измерение одной кнопкой, автоматический переключатель диапазона;
2: цветной сенсорный экран, простой в эксплуатации;
3: поддержка многоточечной коррекции;
4: Измеритель мутности может распечатывать данные непосредственно через принтер;
5: В соответствии со спецификацией GLP и отраслевым стандартом ISO7027.
View as  
 
<1>
Advanced Измеритель мутности, произведенный на нашем заводе в Китае, можно купить по низкой цене. В дополнение к надежному качеству наша продукция имеет сертификаты TRAT, ISO9001, CE и другие сертификаты, благодаря которым наша компания становится одним из известных производителей и поставщиков Измеритель мутности в Китае. Приглашаем вас прийти на наш завод, чтобы купить передовые и высококачественные Измеритель мутности. Вы можете быть уверены, что покупаете у нас надежную продукцию. Мы надеемся на сотрудничество с вами, если вы хотите узнать больше, вы можете проконсультироваться с нами сейчас, мы ответим вам вовремя!

Home > Products > Turbidity Meter

Products

Turbidity Meter Manufacturers


Brief Introduction
Turbidity meter is used to measure the scattering of light generated by insoluble particulate matter suspended in water or transparent liquid and to measure the content of these suspended particulate matter.

Fields of use
Turbidity meter is used in water plant, food, chemical, power plant, metallurgy, environmental protection, beverage, wine, pharmaceutical industry and other departments, is a common laboratory instrument.

The main features
1: One-button automatic measurement, range automatic switch;
2: Color touch screen, easy to operate;
3: Support multi-point correction;
4: Turbidity meter can print data directly through the printer;
5: In line with GLP specification and ISO7027 industry standard.
View as  
 
<1>
Advanced Turbidity Meter made from our factory in China can be purchased at a cheap price. In addition to reliable quality , our products have TRAT, ISO9001, CE and other certifications, that make our company become one of the famous Turbidity Meter manufacturers and suppliers in China. You are welcomed to come to our factory to buy advanced and high quality Turbidity Meter. You can rest assured to buy reliable products from us. We look forward to cooperating with you, if you want to know more, you can consult us now, we will reply to you in time!