Главная > Продукты > Тестер точки каплепадения и точки размягчения

Продукты

Тестер точки каплепадения и точки размягчения производители


Краткое введение
Тестер точки каплепадения и размягчения идеально сочетает в себе технологию высокоточного контроля температуры и технологию видеокамеры высокой четкости не только для предоставления пользователям точных, стабильных и надежных результатов испытаний, но и для обеспечения эффективных и удобных испытаний. Видео высокого разрешения позволяет легко и четко видеть весь процесс изменения состояния образца и автоматически обнаруживать отображение графика в реальном времени, что удобно для пользователей, чтобы точно измерить точку каплепадения образца / точку размягчения. Стандартная чашка для жира и метод измерения могут гарантировать точность результатов.

Сферы использования
Тестер точки каплепадения и точки размягчения играет важную роль в химической промышленности и медицинских исследованиях. Это необходимый инструмент для определения точки каплепадения и точки размягчения асфальта, асфальта, полимеров, смол, пасты, воска и других материалов.

Основные характеристики измерителя точки каплепадения и точки размягчения
1: изменения визуального образца HD-видео;
2: Полностью автоматическое автоматическое измерение нажатием одной кнопки;
3. Тестируйте два образца одновременно;
4: Тестер точки каплепадения и точки размягчения может распечатывать данные непосредственно через принтер;
5. Соответствие требованиям 21CFR, часть 11, контрольный журнал, Фармакопея 2020 и электронная подпись;
6: в соответствии с национальными и международными стандартами.
View as  
 
Advanced Тестер точки каплепадения и точки размягчения, произведенный на нашем заводе в Китае, можно купить по низкой цене. В дополнение к надежному качеству наша продукция имеет сертификаты TRAT, ISO9001, CE и другие сертификаты, благодаря которым наша компания становится одним из известных производителей и поставщиков Тестер точки каплепадения и точки размягчения в Китае. Приглашаем вас прийти на наш завод, чтобы купить передовые и высококачественные Тестер точки каплепадения и точки размягчения. Вы можете быть уверены, что покупаете у нас надежную продукцию. Мы надеемся на сотрудничество с вами, если вы хотите узнать больше, вы можете проконсультироваться с нами сейчас, мы ответим вам вовремя!

Home > Products > Dropping Point And Softening Point Tester

Products

Dropping Point And Softening Point Tester Manufacturers


Brief Introduction
Dropping point and softening point tester perfectly combine high-precision temperature control technology and high-definition video camera technology, not only to provide users with accurate, stable and reliable test results, but also to bring users efficient and convenient test experience. High-definition video can easily and clearly see the whole process of sample state change, and automatically detect real-time graph display, which is convenient for users to accurately measure the sample drop point/softening point. The standard fat cup and measurement method can ensure the accuracy of the results.

 Fields of use
Dropping point and softening point tester plays an important role in chemical industry and medical research. It is a necessary instrument for droplet point and softening point of asphalt, asphalt, polymers, resins, paste, wax and more materials.

Dropping point and softening point tester main features
1: HD video visual sample changes;
2: Fully automatic one-button automatic measurement;
3. Test two samples at a time;
4: Dropping point and softening point tester can print data directly through the printer;
5. Compliance with 21CFR Part 11, audit trail, Pharmacopoeia 2020 and electronic signature;
6: in line with national standards and international standards.
View as  
 
Advanced Dropping Point And Softening Point Tester made from our factory in China can be purchased at a cheap price. In addition to reliable quality , our products have TRAT, ISO9001, CE and other certifications, that make our company become one of the famous Dropping Point And Softening Point Tester manufacturers and suppliers in China. You are welcomed to come to our factory to buy advanced and high quality Dropping Point And Softening Point Tester. You can rest assured to buy reliable products from us. We look forward to cooperating with you, if you want to know more, you can consult us now, we will reply to you in time!